Турист Наталья Дерова (Natalia2118)
Дерова Наталья
Январь 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Отдыхали с мужем и двумя дочками на новогодних каникулах на озере Гарда.

Долго не могли выбрать место где лучше остановиться, в Вероне или на самом озере, какой отель выбрать, чтобы было комфортно, вкусные завтраки и удобное расположение для поездок…

И как только мы связались с Любой, прислушались к ее рекомендациям, сразу определились.

Люба изумительный светлый человек, профессионал своего дела! Познакомила нас со всеми достопримечательностями, в т. ч.неизвестными широкому кругу туристов, всегда готова помочь советом и не только в решении любых повседневных вопросов, от питания и размещения в отеле до шоппинга и выбора недвижимости. Наш отдых был очень насыщенным событиями и положительными эмоциями и удался именно благодаря Любе. Очень рады знакомству и с удовольствием вернёмся на Гарду вновь!

Встреча в аэропорту

Поездка по западному побережью Гарды

Поездка в Верону

Посещение терм в Лацизе

Переводчик на озере Гарда
Термы: лечение, оздоровление, косметика
Озеро Гарда. С ветерком на шикарном новом синем кабриолете
Верона — город влюблённых и романтиков
Остров Гарда
Озеро Гарда: обзорная поездка с остановками в самых живописных местах